Дизайнеры занимаются этим целую вечность, но если вы обратите пристальное внимание, вы заметите, что виды эстетических историй, которые они рассказывают, меняются из года в год. Вот пять различных способов работы с самой горячей тенденцией упаковки года — использование шаблонов для создания текстурного дизайна и выделения из толпы: . Бумажная масса Играя на полностью натуральном, экологически чистом дизайнерском тренде, в дизайне упаковки используется бумажно-целлюлозный узор.
попробуйте произнести это в пять раз быстрее!) текстуры в свои проекты без цены, которая идет рука об руку с использованием этих материалов в ограниченном База данных номеров сотовых телефонов количестве. Бумажная пульпа Бумажная пульпа Бумажная пульпа Бумажная пульпа Бумажная пульпа . Мраморность Техника, которая на протяжении веков подразумевала высокий класс, уже давно применяется в отношении некоторых действительно прекрасных изделий. И за последние пару лет дизайнеры разрабатывали оригинальные.
подходы к этой вековой концепции для создания уникальной упаковки — будь то грубый черно-белый шаблон или создание полос гладких ярких палитр. Мраморность Мраморность Мраморность Мраморность Мраморность . Топографические карты О, места, куда мы отправимся — в индустрию дизайна, то есть используя наши топографические обертки в качестве ориентиров. Линейное искусство захватило мир дизайна логотипов, и аналогичным образом эти замысловатые карты, состоящие из тонких контуров, нашли свое применение в дизайне всех видов продуктов, особенно в пищевой промышленности и производстве напитков.